Главная \ Кадровики \ Ведение учёта

Ведение учёта

      1081_skidka-20-na-obuchenie-v-grup

    В свете новшеств в трудовое законодательство РФ, введения профессиональных стандартов и требований по аттестации рабочих мест появилась насущная необходимость в профессиональном (не в повседневном) ведении кадрового учёта и делопроизводства. Отсутствие профессионала, ведущего делопроизводство в организации, может очень дорого стоить организации - так как на каждом шагу организацию и руководителя поджидают штрафы внушительных размеров.
    ГК "Спираль" готова предложить Вам профессиональное ведение кадрового учёта и делопроизводства, которое не требует повседневного контроля за специалистами, так как вся ответственность за ведение данного делопроизводства ложится на обслуживающую организацию, а не на клиента. 
     Наши специалисты досконально знают все требования действующего уже изменённого законодательства, используют в своей работе только унифицированные формы, при желании клиента изменённые в соответствии с фирменным стилем организации.

 

   Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.
   Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
   Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
   И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства. 

   Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:
   
 

         ID услуги Наименование Тарифа по сопровождению   Стоимость
в месяц,  рублей
КП для скачивания
1979.02.13.5.1 Кадровое сопровождение Тариф «Старт»                                            (до 5 работников) 8 000 кадровое обслуживание Старт
1979.02.13.5.2 Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт»                                   (от 6 до 20 работников) 15 000 кадровое обслуживание Стандарт
1979.02.13.5.3 Кадровое сопровождение Тариф «Бизнес»                                       (от 21 до 50 работников) 35 000 кадровое обслуживание Бизнес
1979.02.13.5.4 Кадровое сопровождение Тариф «Профи»                                     (от 51 до 500 работников и свыше) от 49 000 кадровое обслуживание Профи


 
В каждый Тариф входят следующие услуги:

- формирование журналов кадрового и воинского учёта (более 24 единиц);

- формирование личных дел работников;

- составление и подача воинской отчётности Общества;

- разработка локальных актов Общества в рамках кадрового делопроизводства;

- разработка должностных инструкций работников Общества с учётом пожеланий руководства Общества;

-  составление общехозяйственных приказов Общества;

- регистрация трудовых договоров, приказов, заявлений работников, командировочных документов, иных документов кадрового делопроизводства;

-  ведение учёта рабочего времени;

-  ведение переговоров с работниками Общества, фиксирование их результатов;

- оформление фактов приёма, увольнения, переводов, направления в командировку, предоставления отпусков работников Общества;

- заполнение трудовых книжек, вкладышей в трудовые книжки.

 

Условия для заключения договора на сопровождение:

- обязательное предоставление всеми работниками Общества согласия на сбор, обработку и хранение персональных данных работников;

- обязательное проведение кадрового аудита на основании приказа Общества о проведении документарной инвентаризации;

- обязательное восстановление утраченного кадрового делопроизводства.

 

Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:

 

- кадровый аудит – 800 рублей/работник (расчёт производится исходя из количества табельных номеров);

- восстановление кадрового делопроизводства – 500 рублей/работник. 

 

 

Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке):
- срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 800 рублей/работник.

 

Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: 247-33-72, 322-10-79