Ведение учёта
В свете новшеств в трудовое законодательство РФ, введения профессиональных стандартов и требований по аттестации рабочих мест появилась насущная необходимость в профессиональном (не в повседневном) ведении кадрового учёта и делопроизводства. Отсутствие профессионала, ведущего делопроизводство в организации, может очень дорого стоить организации - так как на каждом шагу организацию и руководителя поджидают штрафы внушительных размеров.
ГК "Спираль" готова предложить Вам профессиональное ведение кадрового учёта и делопроизводства, которое не требует повседневного контроля за специалистами, так как вся ответственность за ведение данного делопроизводства ложится на обслуживающую организацию, а не на клиента.
Наши специалисты досконально знают все требования действующего уже изменённого законодательства, используют в своей работе только унифицированные формы, при желании клиента изменённые в соответствии с фирменным стилем организации.
Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.
Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства.
Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:
ID услуги | Наименование Тарифа по сопровождению | Стоимость в месяц от, рублей |
КП для скачивания |
1979.02.13.5.1 | Кадровое сопровождение Тариф «Старт» (до 5 работников) | 8 000 | кадровое обслуживание Старт |
1979.02.13.5.2 | Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт» (от 6 до 20 работников) | 15 000 | кадровое обслуживание Стандарт |
1979.02.13.5.3 | Кадровое сопровождение Тариф «Бизнес» (от 21 до 50 работников) | 35 000 | кадровое обслуживание Бизнес |
1979.02.13.5.4 | Кадровое сопровождение Тариф «Профи» (от 51 до 500 работников и свыше) | от 49 000 | кадровое обслуживание Профи |
Для точного расчёта стоимость обслуживания просим Вас заполнить и прислать нам анкету
В каждый Тариф входят следующие услуги:
- формирование журналов кадрового и воинского учёта (более 24 единиц);
- формирование личных дел работников;
- составление и подача воинской отчётности Общества;
- разработка локальных актов Общества в рамках кадрового делопроизводства;
- разработка должностных инструкций работников Общества с учётом пожеланий руководства Общества;
- составление общехозяйственных приказов Общества;
- регистрация трудовых договоров, приказов, заявлений работников, командировочных документов, иных документов кадрового делопроизводства;
- ведение учёта рабочего времени;
- ведение переговоров с работниками Общества, фиксирование их результатов;
- оформление фактов приёма, увольнения, переводов, направления в командировку, предоставления отпусков работников Общества;
- заполнение трудовых книжек, вкладышей в трудовые книжки.
Условия для заключения договора на сопровождение:
- обязательное предоставление всеми работниками Общества согласия на сбор, обработку и хранение персональных данных работников;
- обязательное проведение кадрового аудита на основании приказа Общества о проведении документарной инвентаризации;
- обязательное восстановление утраченного кадрового делопроизводства.
Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:
- кадровый аудит – 800 рублей/работник (расчёт производится исходя из количества табельных номеров);
- восстановление кадрового делопроизводства – 7 238р + 500 рублей/работник.
Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке):
- срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных. Стоимость данной услуги от 800 рублей/работник.
Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: 247-33-72, 322-10-79